Единая Городская Служба Сервиса

Адрес
141207, Пушкино, Московский проспект, 57, корпус 4
Контакты, номер телефона
+7 (985) 967-49-47 +7 (495) 967-49-47
показать телефон
Время работы*
09:00-20:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://егсс.рф/
Дополнительная информация
Компания ЕГCC – Единая Городская Служба Сервиса, ремонтирует на дому бытовую технику : ремонт стиральных машин, ремонт холодильников, ремонт микроволновых печей, ремонт пылесосов, ремонт микроволновых печей, ремонт посудомоечных машин и другую бытовую технику. Мы находимся рядом с Вами, в городе Пушкино.
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Единая Городская Служба Сервиса по адресу: 141207, Пушкино, Московский проспект, 57, корпус 4, а также по телефону +7 (985) 967-49-47 +7 (495) 967-49-47. URL сайта: http://егсс.рф/. Компания присутствует в рубриках каталога: Ремонт газовых плит, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт бытовой техники, Ремонт телевизоров, Ремонт стиральных машин, Ремонт холодильников, Ремонт электроплит.

Написать отзыв на «Единая Городская Служба Сервиса»

Отзывы

NelFie_1, 31.08.2024

Ужасная организация. После ремонта посудомойка проработала меньше месяца, так как она на гарантии, позвонила ЕГСС, чтобы вызвать мастера. Но получила такую порцию хамства.

Алекс, 27.04.2023

Выкидывайте микроволновки , господа ! От них идёт опасное СВЧ излучение !!!

Саба, 17.05.2022

Номер заявки на ремонт: RNS220330037119 Сломался пылесос, оформил заявку через официальный сайт LG, определили сервисный центр который взялся за ремонт - ЕГСС. Просто отвратительное качество работы с клиентами, оплатил доставку курьера за то, что заберет и привезет пылесос после ремонта. Приехал курьер, забрал пылесос. Больше звонков от центра не поступало, хотя было заявлено, что после диагностики будет звонок, озвучат стоимость ремонта, так как под гарантию уже срок не попадает, и после если я соглашусь, то начнут ремонтировать. В итоге, прошло 2 или 3 недели с момента, как я отдал пылесос, звонка не поступало, я решил позвонить по телефону сервиса, никто не отвечал несколько дней в рабочее время, в итоге позвонил по официальному телефону поддержки клиентов LG, там мне сказали что деталь под ваш пылесос была заказана, двигатель и блок управления, на что я был очень удивлен, что никто не уведомил меня о стоимости и сроках. Спустя неделю звонов, смог дозвониться в сервис, мне озвучили стоимость 6500р + 1500р услуги курьера. Я согласился, так как выбора уже особо не было. В итоге прождал еще 2-3 недели, опять никакой информации, опять дозвонился до сервиса, сказали деталь уже на подходе, пару дней привезем, опять неделю ничего, в итоге от звонились, курьер приехал, без шланга и ручки с управлением, забрал и сказал завтра привезем, на след день привез, перед тем как оплатить услуги, решил проверить пылесос, он оказался не рабочим, вернее как, рабочим, но частично. Потому что выключая пылесос в розетку, он плохо тянет, потом мастер достал фильтра и сказал они под замену, 3500р. И тогда все будет работать. Я отказался принимать такую работу и посчитал это навязыванием услуги. В итоге мастер увез пылесос обратно. Прошло еще 10 дней, ни звонка, вообще ничего, звоню сам туда, выяснить в каком статусе ремонт. Все это время терпеливо выслушивая хамские ответы оператора ( которая представилась Еленой Петровой ), в итоге она сказала что это обязанность клиента- обслуживать фильтра. На что я в принципе согласился, но возразил, что об этом заранее предупреждают а не по факту навязывают доп услуги за 3500р, после 2 месяцев ремонта пылесоса. В итоге я уже согласился и на это, сказал привозите пылесос, она сказала привозить не будем, только за доп плату, хотя услуги курьера я оплачивал. В итоге ситуация сейчас такая- пылесос удерживают в заложниках (как бы это смешно не звучало), хамят, не берут трубки и делают все что им хочется, абсолютная безнаказанность и пофигизм. Крайне не рекомендую обращаться в эту, не побоюсь этого слова, контору! Печально, что в России любой ремонт бытовой техники - это вот такое оказание не качественных услуг за большие деньги.

Игорь, 21.12.2020

02.12.2020 приехал мастер продиагностировать неработающую СВЧ-печь, сломался модуль сенсорных кнопок. Стоимость его выезда 1250 руб. В случае, если мы соглашаемся на ремонт, эта сумма будет включена в общую стоимость ремонта. Ясное дело, что дома починить он ничего не смог и итогом его "диагностики" стало то, что он предложил забрать микроволновку в ремонт (г. Пушкино) на срок 3-5 рабочих дней, и попросил предоплату 2 500 руб. Общая стоимость ремонта была озвучена и зафиксирована на квитанции в 5 000 руб. Нас это устроило, т.к. новая СВЧ-печь такого класс стоила от 10 000 руб. А теперь самое интересное. Через 3-5 дней никто из сервисного центра не позвонил и тем более ничего не вернул отремонтированного. Телефон, что был указан на квитанции не работал со словами электронной девушки: "такой номер в сети не зарегистрирован". Номер сервиса у меня в телефоне не сохранился, пришлось его восстанавливать через личный кабинет МТС. 25.12.2020 дозвонился до сервиса, назвал номер заказа, обещали перезвонить. Действительно, мастер перезвонил через 40 мин и сказал, что они заказали на мою СВЧ-печь новую дверцу, т.к. модуль сенсоров идёт в сборе с дверью. На мой вопрос о стоимости ремонта, сказали, что это мне обойдётся в 8 000 руб. Я естественно стал возмущаться и ругаться, на что мне ответили: "ну что, не делать?" и в итоге положили трубку. Перезвонил в сервис ещё раз и начал общаться с девушкой-секретарём, но итог этого разговора тоже нулевой. В итоге 21.12.2020 мне должны вернуть мою сломанную микроволновку. Итого моих претензий: 1) если мастер делает диагностику, то её итогом должна быть ориентировочная стоимость ремонта, включая возможную замену узлов и агрегатов изделия с их стоимостью. 2) сроки ремонта сорваны и никто не позвонил и не предупредил из мастерской, и тем более не извинился 3) заказ запчасти со мной не согласовали, пока я им сам не позвонил и всё не узнал 4) при стоимости ремонта 8 000 - 10 000 руб. проще купить новую СВЧ-печь, ремонтировать получается не выгодно, если она Вам не дорога как память о кулинарных поединках с любимым человеком НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ «ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ СЕРВИСА» !!! У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ХАМИТЬ И ОБЪЕГОРИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Алексей, 28.12.2019

Хочу еще добавить, к моему отзову от от 26.12.2019. Приходил на диагностику мастер и сообщил, что модуль та нам поменяли не на новый, а востановленный, конкретно показав на места где были перепайки и заменены детали. Руководители, контралируйте своих мастеров. Еще раз советую подумать, прежде чем обратиться в эту компанию.

Алексей, 26.12.2019

Поменяли модуль стиральной машины 4.09.19 дали гарантию 3 месяца ,стоимость ремонта 10000руб . 22.12.19 машинка сломалась опять модуль со слов мастера и озвучивает опять 10000р за ремонт.Тоесть прошло с момента ремонта 3.5 месяца. Обдираловка .Проще новую купить. Позвонил 23.09.19 пообщаться с руководством и попросить снижение цены ремонта.Секретарь на телефоне сообщил что инженер рассмотрит и ответит в течении дня . Сегодня 26.09.19 тишина.Хотя я уже дважды звонил 24,25.09.19. секретарь кормит завтраками. Обходите эту контору стороной .

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Пушкино, похожих на компанию «Единая Городская Служба Сервиса». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 8 организаций
в категории «Ремонт газовых плит»

Смотреть
×